Обзор ас SVEN 5.1 IHOO

Написано: среда, 17 ноября 2010 г. автор Серго Ярлыки: , , , , ,
0

Доброго времени суток .  Хотел бы поговорить о акустической системе Sven  5.1 IHOO. Эту систему я покупал где то года 2 назад в г. Ульяновск за 4500р. Недавно прогуливался по магазинам и увидел, что в данный момент  такая система стоит 6200р. Не знаю чем вызвано такой взлет цены, но оно того не стоит! Что могу сказать насчет звука, в то время когда я брал систему для меня она была оптимальным вариантом и я мало чего знал про  АС.  Сейчас же я разочарован в сабвуфере. Чуть больше  половины громкости  и  он начинает  хрипеть, дребезжать и захлебываться! То есть не правильно рассчитан корпус и фазоинвертор меньше диаметром чем нужно!  Вывод: Сабвуферы открытого типа на много лучше т.е у которых динамик наружи, а не в нутрии корпуса спрятан. Да и динамики у сабов открытого типа на порядок выше классом и размером. Что могу сказать про сателлиты в Sven  5.1 IHOO. Две большие колонки тоже при большой громкости начинают хрипеть, и не из-за того что не хватает хода диафрагмы динамика, а хрип этот идет от усилка! Про две заднии колонки можно вообще промолчать. От туда валит вообще не понятно что! Как будто из канализационного люка доносится воспроизведение старого китайского плеера. Скажем так что тыловые  колонки здесь вообще ужасные! Еще могу сказать, что для меня является огромным   минусом так это отсутствие в Sven  5.1 IHOO ОПТИКИ и КОАКСИАЛА, что и думаю для Вас это не мало важно. Ну что ж спасибо. Хотелось бы вас послушать по этому поводу…

0 коммент: